Конференция соберет сотрудников и руководителей ИТ служб сетевых и независимых отелей, гостиничных управляющих компаний и операторов.
Значительная часть докладов конференции будет посвящена ИТ решениям для построения и реновации ИТ инфраструктуры отеля, а также автоматизации операционной деятельности за счет ИТ продуктов.
В программе HotelCIO Exchange – выступления ведущих поставщиков ИТ решений для индустрии гостеприимства и реальные кейсы от действующих ИТ директоров.
Участников ожидают:
Доклады
Знакомство с последними ИТ трендами и получат ответы на свои вопросы у партнеров мероприятия.
Обмен опытом
Экспресс-доклад про Антикризисный ИТ менеджмент применительно для гостиничного бизнеса в России, а также возможность задать вопросы по существующим кейса и получить практические советы по управлению ИТ службой и сервисами.
Экзамен «ИТ менеджер Нижний Новгорода»
Ставший неотъемлемой частью мероприятий HotelCIO Exchange, экзамен позволит не только испытать свои знаний в области IT Hospitality, но и также предоставит шанс выиграть ценный приз.
Фуршет
Позволит не только неформально пообщаться, но также и обсудить существующие вопросы, а также просто получить совет от своих коллег.
«HotelCIO Exchange» — это площадка для обмена опытом и получения информации о последних трендах в области ИТ решений” отмечает Алексей Кокурин, основатель ИТ сообщества HotelCIO.
Конференцию организует ИТ сообщество индустрии гостеприимства HotelCIO, которое регулярно проводит мероприятия в сфере IT Hospitality. Сообщество регулярно проводит мероприятия в различных городах России с 2018 года.
Дата открытия: 14 мая 2020 в 13:00.
Место: уточняется
Как добраться:
Концепция мероприятия: Профессиональная конференция для ИТ профессионалов индустрии гостеприимства
Контакты для аккредитации партнеров:
Т. +7 495 196 44 69
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.